воскресенье, 12 октября 2008 г.

Football Manager 2009 и FIFA Manager 2009

Собственно два легендарных менеджера. Мне больше понравился Football Manager. Хоть и играл только в 2007. У него есть один минус - нет 3д режима. А вот теперь появится, правда вроде слабенький, но хоть что-то. В FIFA Manager играл регулярно, но вот последняя версия меня просто взбесила, и я перестал играть. Опять таки из-за 3д режима. Год за годом штампуется одна и та же фигня, только вид сбоку. Когда я слабых команд обыгрываю - в 3д режиме можно наверно высчитывать углы между передачами. Просто идеальная геометрия. ТАК! НЕ! БЫВАЕТ! НЕ! МОЖЕТ! БЫТЬ! Так же не бывает голкиперов сборной Италии, которые с 40 метров по центру ворот пропускают мяч, еще и подправляя его в ворота. Вот из-за этих несуразиц играть просто не приятно. В 3 версии я играл, но больше не могу. Если в этом опять будет лажа, то Football Manager победит окончательно. Хотя стоит отметить то, что я особенно жду от FIFA Manager. Это конечно введение трансферного рынка молодежи. Бум ждать. Осталось где-то пол месяца до демок обоих манагеров.

Комментариев нет: