воскресенье, 26 октября 2008 г.

Fifa Manager 2009 демо

Как то не впечатлила на этот раз меня даже демка. Обычно я ставлю демку впечатляюсь, весь в предвкушении и полная игра меня обламывает. А тут демка меня мягко скажем не впечатлила. Да я в курсе, что это еще не официальная демка. Но мне не важны лица игроков, формы и все такое в данном смысле. Я знал, что тут этого не будет, и это не влияло на мою оценку. А вот то что остальное меня не радует - это факт.
Начнем все таки с плюсов. В новой версии движок 3D матча реально от FIFA 2009 и это радует. На этом плюсы заканчиваются.
Теперь к минусам. Я ждал две новые фишки. Заграничные магазины, и трансферный рынок молодежи. В итоге магазин тупо купил и забыл, даже не выбрав город. Типа давай в России поставим магаз. Да, давай, вот тебе 200к иди строй. Хорош подход. Далее рынок молодежи. Может я че не понимаю, но почему при выборе опции "только доступные трансферы" вся молодежь из списка изчезает, даже если ты играешь за Челси? В чем суть? Типа рынок есть, но покупать нельзя? Я очень надеюсь, что эта игра целиком все таки произведет ободряющее на меня воздействие, ибо ждать осталось не долго. Но я в это не верю. Надеюсь, но не верю.

Комментариев нет: