вторник, 26 августа 2008 г.

Данни: "Благодарен "Динамо" за все!"

Португальский полузащитник Данни, перешедший из столичного "Динамо" в "Зенит", прислал письмо в пресс-службу бело-голубых. В нем хавбек поблагодарил болельщиков, руководство и тренерский штаб клуба. "Мне очень жаль, что приходится расставаться с "Динамо", где я провел хорошие 3,5 года, где меня любили и замечательно ко мне относились. Как руководство и тренерский штаб клуба, так и многочисленная армия болельщиков "Динамо". Клуб всегда меня поддерживал, за что я ему и благодарен. Фактически, как футболист я сформировался именно в "Динамо", - приводит слова Данни официальный сайт команды....


Молодец Данни! Надо уходить красиво и интеллигентно. Может годика через три ты так же уйдешь в МЮ, или Челси. А может в Реал. Я не обижусь, если ты будешь так же стараться, как в Динамо.

Комментариев нет: